Следователи из немецкой инженерной компании Hoffman and Krippner предложили новый способ выявления признаков сонливости или недомогания при помощи руля.Работа системы основывается на том факте, что человек в нормальном состоянии довольно крепко удерживает «баранку» и в процессе движения постоянно перемещает по ней руки. При засыпании или же, скажем, сердечном приступе давление на руль резко ослабевает, а руки практически перестают двигаться.Для регистрации поведения водителя предлагается использовать специальную тонкую ленту, закрепляющуюся с внутренней стороны обода рулевого колеса, например, под кожаной оплёткой. Эта лента состоит из слоёв фольги, через которые пропускается слабый электрический ток. При удерживании руля давление рук приводит к соприкосновению слоёв и возникновению короткого замыкания. Этот момент и регистрирует микроконтроллер.Сначала для водителя формируется «цифровой портрет», учитывающий силу давления на «баранку», частоту изменений положения рук и области соприкосновения. Если затем система обнаружит, что поведение автомобилиста сильно не соответствует привычному для него стилю вождения, будет подан тревожный сигнал.Дополнительно, на сенсорной ленте может быть определено до десяти «горячих точек», нажатие на которые будет инициировать те или иные функции — например, отключение медиацентра.Разработчики говорят, что их технология обеспечивает высокую надёжность и скорость реакции. Впрочем, исследователи признают, что коммерциализация системы станет возможна только через несколько лет.

На рынке грузовых перевозок ситуация в Украине складывается весьма неоднозначная. Конечно, общий объем грузоперевозок просто не мог не уменьшиться. На него не могла не оказать влияния ситуация на Донбассе и аннексия Крыма. Но это не является единственным негативным фактором. Ведь, как не крути, а грузы с Украины идут и на полуостров и на территорию контролируемую сепаратистами. Правдами и неправдами, а туда везут продовольствие и промышленную продукцию. Да и оттуда фуры пустыми редко возвращаются. Экономические связи и интересы часто оказываются сильнее войны.Но гораздо более существенное негативное влияние оказывает общий экономический кризис в стране. Остановились многие предприятия, снизилась покупательская способность населения – возить стали меньше.Пожалуй таким себе светлым пятном является разве что ситуация на рынке перевозок сельхозпродукции. Отличный урожай порадовал не только аграриев, но и перевозчиков. Многотонные фуры везут грузы в порты. Хватает работы и тем, кто осуществляет местные перевозки.Поэтому тем, кто осуществляет доставку грузов по Украине, приходится напрягаться и в буквальном смысле слова бороться за клиента. Всех интересует не только время доставки, но и качество предоставляемой услуги. А тот, кто его по достоинству оценил, уже не будет искать другого перевозчика.Кризисные явления рано или поздно закончатся. А качество услуг после этого упасть не должно. Ведь тогда свое веское слово скажут конкуренты.

Открытие представительства в Польше  DEVIK TRANS sp z.o.o.oКомпания DEVIK в Украине открыла филиал в Польше.Такой шаг предпринят для обеспечения более комфортной работы клиентов, сотрудничающих с компанией.На сегодняшний день компания динамично растет и успешно развивается, что обусловило необходимость открытия нового офиса в Польше.Коммерческий директор  DEVIK в Украине Виктория Федорчук отметила:Наша компания является одним из лидеров рынка логистики Украины –поэтому как профессионал логистики мы понимаем: хороший сервис – это не только качественные перевозки, а и комфорт в работе с нами. Именно поэтому наша компания приняла решение об открытии нового дополнительного офиса, обеспечившего еще большую территориальную «доступность», в результате чего сотрудничать с нами станет еще удобнее».Компания DEVIK является одним из ведущих логистических операторов Украины и осуществляет свою деятельность на рынках стран Европы и Азии: Франция, Италия, Испания, Чехия, Словакия, Венгрия, Румыния, Польша,Германия, Украина, Россия.

Начните сотрудничество с нами уже сегодня !!!

ЗАКАЗАТЬ ПЕРЕВОЗКУ